УСЛУГИ

Трансфер

Гости отеля «A.V.Sokol» всегда могут воспользоваться услугами трансфера.

Трансфер отеля «A.V.Sokol» это:

В летний период (с 1 мая по 30 сентября) гостям отеля предоставляется 2 вида трансфера, согласно расписанию.

С 30 сентября по 1 мая услуга Группового трансфера осуществляется только по набору группы.

Для расчёта стоимости услуги и выбора трансфера Вы можете заполнить бесплатную форму заказа.

Расписание группового трансфера

из/в отель «A.V.Sokol» до “Сочи – аэропорт, Адлер – ж/д вокзал”:

Ежедневно, в период Высокого сезона с в 6:00 — 20:00 ч. по набору группы.

Расписание Индивидуального трансфера

из/в отель «A.V.Sokol» до “Сочи – аэропорт, Адлер – ж/д вокзал”:

Ежедневно, в течение всего года – круглосуточно.

Прачечная в отеле «A.V.Sokol»

В отеле «A.V.Sokol» комфорт гостей стоит на первом месте.
Мы позаботились о том, чтобы ничего не мешало Вам наслаждаться полноценным отдыхом на берегу ласкового моря.
Наслаждаясь отдыхом в нашем отеле, вы можете не беспокоиться о таких бытовых заботах, как стирка и глажка одежды.
К вашим услугам в отеле работает прачечная, сотрудники которой оперативно и качественно приведут любую вашу одежду в идеальное состояние.
Услуга позволит вам забыть о проблемах, связанных с нехваткой чистой одежды или с её загрязнением.
В прачечной предусмотрены автоматическая и ручная стирка с использованием профессиональных чистящих средств, а также бережная сушка.

Вещи принимаются в прачечную на следующих условиях:

Наличие заполненного бланка на услуги с вашей подписью (бланк для заполнения можно найти на письменном столе);
Внесена полная оплата услуги (оплата за услугу производится на ресепшен отеля);
На одежде присутствует бирка от производителя с инструкцией.

Сроки выполнения заказа:

В обычном режиме – сутки.
Срочность выполнения (до 4х часов) +25% к прейскуранту.
Обращаем Ваше внимание, что администрация отеля «A.V.Sokol» не несёт ответственности за ценности, забытые в карманах одежды.
При получении заказа необходимо проверить вещи на предмет усадки, изменения цвета и наличия других дефектов.
Претензии принимаются только в течение 24 часов с момента выдачи.
Ваша чистая и отглаженная одежда будет доставлена непосредственно в номер.
В случае, если Вам повторно необходимо воспользоваться услугами прачечной, просто сообщите об этом администратору и оставьте вещи для стирки в номере.

Room-service в «A.V.Sokol или ресторан у вас в номере

Устройте романтический завтрак или ужин, не выходя из номера.
В каждом номере отеля предусмотрен балкон, оборудованный мебелью, где может воцарить романтика.
Помимо потрясающего полного пансиона по системе “Шведский стол”, включённых в стоимость проживания, предлагаем Вам воспользоваться услугой доставки еды в номер.
Услуга предоставляется платно, согласно прейскуранту отеля.
По желанию можно заказать индивидуальный заказ блюд по меню от шеф-повара отеля c эксклюзивной подачей и оформлением.

Как оформить заказ?

Ознакомиться с Меню, оно есть в Вашем номере.
Позвонить на ресепшн и попросить подать еду в номер.
Администратор отеля пришлет официанта принять заказ.
По мере готовности блюда и напитки будут поданы в номер.
Позвольте себе уединение в гармонии с природой и наслаждением!

Экскурсии по достопримечательностям Абхазии

«Абхазия – это земля благословенная небесами!»
Франсуа Дюбуа де Монпере
(швейцарский учёный и путешественник) 1833г.
 
Абхазия Апсны – страна души. Кусочек рая на земле. И действительно, едва ли найдётся человек, который единожды побывав в Абхазии, не заметил бы, что это – благословенная земля. Множество легенд, сказаний и притч связанно с
этой страной.
Для незабываемого отдыха и путешествия мы подготовили программу экскурсионных туров по достопримечательностям Абхазии.
Сотрудничество с лучшими туристическими операторами доставят вам яркие воспоминания об отдыхе, предоставляя комфорт и безопасность.
С программой туров и экскурсий можно ознакомиться на стойке ресепшн.

Мы будем рады вам помочь!

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!